Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Вязальная машина Toyota 02 дек 2023 15:33 #1081

  • Ficus
  • Ficus аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0
Спасибо. Да вроде все закручено как надо. Но я пересоберу это все заново, еще проверю защелки нижней фонтуры. Фонтуры нормально прилегают друг к другу, но вся эта конструкция хлипкая какая-то. 
Toyota 901/506

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вязальная машина Toyota 07 дек 2023 09:49 #1082

  • Олвина
  • Олвина аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 28
Машина старая, много работала, поэтому могли ослабнуть болтики. Но передняя фонтура должна двигаться по отношению к задней- такая функция у неё. Еще посмотрите соединительный мост: 1.Должен плотно прилегать к задней каретке, 2. Соединительный язычок должен входить в рамку минимум на 5 мм..
Toyota 858,901/506,Brother 871

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вязальная машина Toyota 07 дек 2023 10:07 #1083

  • Олвина
  • Олвина аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 28
           фото к моим словам, может поможет.
Toyota 858,901/506,Brother 871
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вязальная машина Toyota 07 дек 2023 20:45 #1084

  • Ficus
  • Ficus аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0

Машина старая, много работала, поэтому могли ослабнуть болтики. Но передняя фонтура должна двигаться по отношению к задней- такая функция у неё. Еще посмотрите соединительный мост: 1.Должен плотно прилегать к задней каретке, 2. Соединительный язычок должен входить в рамку минимум на 5 мм..
 
Спасибо за помощь и фотографии. Переставила фонтуры на стол заново, стало получше. Но у меня, если как следует привинтить мост к верхней каретке, он задирается вверх и в нижнюю вставляется уже чуть-чуть. Если ослабить винты крепления, то мост опускается как надо, но болтается. Не знаю на сколько это влияет на качество вязяния, но сегодня хоть смогла связать образец для определения разницы в плотности кареток. До этого все время каретка вылетала. В общем, похоже надо или свехру, там где винты крепления, что-то подсунуть, или снизу отгибать то место, куда мост вставляется. Попробую для начала что-то сверху подсунуть.
Toyota 901/506

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вязальная машина Toyota 09 дек 2023 12:36 #1085

  • Олвина
  • Олвина аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 28
Если Вы смогли связать образец, значит причина механическая: 1.Каждая фантура должна крепиться струпцинами к столу. 2. Передняя фантура нанизывается на заднюю и крепится болтом. 3. Все соединения должны быть под прямым углом. Машины конечно железные очень крепкие, но рассмотрите каретку, может полозки разогнулись.
Toyota 858,901/506,Brother 871

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вязальная машина Toyota 09 дек 2023 12:41 #1086

  • Олвина
  • Олвина аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 28
на этот большой болт
Toyota 858,901/506,Brother 871
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.133 секунд