Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Секретный ключ Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Пряжа акрил

Пряжа акрил 24 фев 2014 07:17 #1

  • Захаркина
  • Захаркина аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Я Лена ,но лучше Захаркина и на ТЫ .
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 590
:blush2 Вязала сыну поллувер прессом- вышел Блинчик :cry:



вязала 46 размер, после ВТО получился 52 :cry: хоть паром обработала слегка. И горловина неудачная - нужно было глубже и кетлевать в карман :oops: Ниточки толстенькие Акрил 100% моточный 300м в 100гр. побоялась что воротник в карман будит грубо. Распустила а ниточка теперь неровная, полотно полосатое выходит, не аккуратное, некрасиво. Что мне делать ? ниточки на выброс :cry:
Бразер 950i /850 Как бы мне с ней разобраться :O :woohoo: :claping:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Помогите - часть 2 27 март 2014 15:16 #2

  • anetta
  • anetta аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1404
  • Спасибо получено: 1414
Лена я если распускаю то туго наматываю на конус и паром пропариваю!
сильвер рид 280\60,ажурка,интарсия,"janome" my excel 23L,elna 845,спицы,вилка,крючок.brother KH-940/KR-850,каретка робот 95,сменник KRC-830 И KHC-820,вышивалка brother 750 e

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Помогите - часть 2 28 март 2014 14:59 #3

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Администрация форума
  • Администрация форума
  • Анна, ко мне на ты
  • Сообщений: 10375
  • Спасибо получено: 13353
Захаркина, а как ВТО делала? Акрил не любит утюг. Пряжу можно в слабые моточки намотать, в дуршлаг на кастрюльку с водой и дать пропитаться паром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Помогите - часть 2 29 март 2014 01:44 #4

  • Захаркина
  • Захаркина аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Я Лена ,но лучше Захаркина и на ТЫ .
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 590
Аня я его слегка паром , утюгом не прикасалась . Паром обдала и руками пока гарячее придавила, розравняла, где нада подтянула. Но вещ вышла навыкид- безформеная .. Я читала что Пресс тянеться но что так я неожыдала. Вышел шырокий но кароткий. Вязала еще без выкройки на глаз !!! Глаз подвел !!! Я распустила и смотала в свободненькие клубочки но парить на пару побоялась - акрил же боиться пара. Ниточка и так уже стала не пышная, тоньше . Я ее не спорчу ? Пышного полувера из пресса уже не выйдет. Наверно только в жакард ее уже бросать . Харашо что это сыну вязала !! Блинчик - мой ! А если бы комуто !!
Бразер 950i /850 Как бы мне с ней разобраться :O :woohoo: :claping:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Помогите - часть 2 29 март 2014 03:22 #5

  • jull
  • jull аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Юля
  • Сообщений: 1352
  • Спасибо получено: 1434
Захаркина. Ну то что без выкройки, то конечно подвело тебя. Акрил вообще очень интересно себя ведет, даже акрил разных производителей после ВТО очень сильно отличается, образец точно надо отвязывать и обрабатывать, а то сюрпризов неизбежать. Лично я вообще нелюблю его, так как при носке очень сильно скатывается и вещь ужастно выглядит вся в катышках,
его единственное преимущество на мой взгляд - дешевый :drims:
Юля из Риги
Дурная голова - рукам покоя недает :vyaz:
Изучаю 940/850, Silver reed SK280/60(бывшая подружка), ИВУШКА, Спицы и крючок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пряжа акрил 30 март 2014 23:15 #6

  • иоасафа
  • иоасафа аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 221
  • Спасибо получено: 230
Иногда после неудачного вто акрила, когда нитка вытягивается помогает отпаривание паром ниток и вязать эту пряжу уже в 2 нитки если позволяет толщина
Я Ольга. Ко мне на ты.
Доктор,помогите мне избавиться от комплексов...
-А какие у вас?
-Зенитно-ракетные
Brother 930, Brother 868\838, Бразер 260/260,,и куча швейной техники: Джуки 654,джаноме 8018А,Ковер про 2, Бразер 4000
Спасибо сказали: Захаркина

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пряжа акрил 31 март 2014 10:45 #7

  • lеnа6322
  • lеnа6322 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 5898
  • Спасибо получено: 7770
У меня дочь крючком перевела не один моток акрила. Я его глажу утюгом с паром. Объем уходит, но пряжа получается ровненькая. Для жаккарда очень даже подходит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Помогите - часть 2 10 нояб 2014 18:28 #8

  • Helga
  • Helga аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 39
Девочки, что делать, может есть выход из положения. Выписала пряжу, акрил 400м.- 100г. Выписала ещё весной. Сейчас начала вязать, так сильно косит. вязала кулиркой. Расстроилась, куда теперь девать эту пряжу или можно что-нибудь придумать?
Осваиваю Сильвер Рид, вяжу на Неве.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Помогите - часть 2 10 нояб 2014 18:56 #9

  • ириан
  • ириан аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Я - Ирина, приятно познакомиться :)
  • Сообщений: 6431
  • Спасибо получено: 5418
Акрил косит? Пока ни разу не сталкивалась с таким... Он однониточный?
А если попробовать ажуром, прессом вязать? или добавить тоненькую ниточку п/ш?
940/850, ЛК 150, 4-ник KRC-830, робот KG-88II
Инстаграмм: @irian_irina и @rukodelie_texstilka_kirzhach
Закупка Белорусской пряжи Здесь ТЫК
Семеновская фабрика пряжа Здесь ТЫК

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Помогите - часть 2 10 нояб 2014 19:20 #10

  • Helga
  • Helga аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 39
Завтра буду пробовать. На спицах, когда вяжешь узором не видно. Я вязала акрилом детским, "Каролиной" Семёновской всё отлично, а этот бобинный косит и очень сильно. Наверно выставлю пряжу на продажу, может кто из вязальщиц, кто вяжет спицами, крючком и купит.
Осваиваю Сильвер Рид, вяжу на Неве.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Помогите - часть 2 11 нояб 2014 10:32 #11

  • иоасафа
  • иоасафа аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 221
  • Спасибо получено: 230
по идее, когда в несколько нитей пряжу вязать не должно косить, ее же перематываем на моталке, а потом снова в нитенатяжителе она скручивается по разному если из разных усов протягивать, можно еще попробовать систему этажерка, как меланж вяжут
Я Ольга. Ко мне на ты.
Доктор,помогите мне избавиться от комплексов...
-А какие у вас?
-Зенитно-ракетные
Brother 930, Brother 868\838, Бразер 260/260,,и куча швейной техники: Джуки 654,джаноме 8018А,Ковер про 2, Бразер 4000
Спасибо сказали: Helga

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Помогите - часть 2 15 апр 2019 18:25 #12

  • Францевна
  • Францевна аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • тойота 901\506
  • Сообщений: 3634
  • Спасибо получено: 8763
эта пряжа реально косит , это пряжа с Нальчика, я попала на нее но только на 1 бобину , можно выйти с положения если пустить через платенговый челнок , другая нить выравняет акрил который косит
я Светлана,со мною на ты ,мои помощники тойота 901\506 , Silver Reed 280
Спасибо сказали: Шанти, nadialapizkaya

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Помогите - часть 2 15 апр 2019 18:30 #13

  • Францевна
  • Францевна аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • тойота 901\506
  • Сообщений: 3634
  • Спасибо получено: 8763
а я люблю акрил , и после ВТО он остается красивый , на расколоную деталь ложу влажную ветошь в 2 а сложения и пробиваю паром , и не трогаю пока не остынет , на акриле очень красивые косы
я Светлана,со мною на ты ,мои помощники тойота 901\506 , Silver Reed 280
Спасибо сказали: Шанти, nadialapizkaya

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.188 секунд